Как всё начиналось
Сначала было слово…
Сначала были настоящие уроки. Уроки, которые мы проводили в реальных школьных классах и университетских аудиториях. Были занятия с отстающими и занятия с опоздавшими. Моя первая ученица, к которой я, молоденькая студентка, бегала без лифта на 9 этаж, появилась ещё в 1998 году. О боже! Ещё в прошлом веке!
Потом в моём доме появился интернет. В первых онлайн-конференциях на какой-то давно забытой платформе я начала учить русскому языку иностранных студентов. Это уже был 2001 год.
Потом работа в школе, в университете, репетиторство. А пробки в городе всё росли и росли. Нужно было что-то придумать. Что-то такое, что позволит не жить в машине, автобусе, трамвае мне и моим ученикам.
Этот проект начался в 2017 году. Сегодня вы можете увидеть, что сделано за это время. Но поверьте, мы каждый день думаем, как стать лучше!
Небишь Елена Васильевна — автор проекта
CHOOSE US
Что у нас есть?
25 лет опыта работы
Оригинальные методики
Собственная комната для онлайн конференций
Больше 10000 вопросов в интерактивных тестах
STAFF
Наши преподаватели
Автор проекта, специалист по работе с дислекслексиками
Небишь Елена Васильевна
Я — Небишь Елена Васильевна. Преподаватель русского языка с более чем двадцатилетним стажем. Все эти годы я занималась индивидуальной работой со школьниками, преподавала в школе и университете. Мои интересы всегда лежали в сфере лингвистики. Процесс освоения языка отдельным маленьким человечком и его эволюция на протяжении тысяч лет у целого народа – это же безумно интересно! Этимологический словарь – это же самый большой друг словаря орфографического!
Мне довелось работать и преподавателем русского языка как иностранного для взрослых, и готовить к экзаменам школьников, и ставить почерк, и учить писать детей с тяжёлой формой дисграфии.
Индивидуальная работа заставляет учителя развиваться гораздо больше, чем работа в школе, потому что ты не можешь ориентироваться на среднего или нравящегося тебе ученика. Нужно спасать того, кто пришёл. Я начала интересоваться логопедией, нейропсихологией и дефектологией. Без знаний этих смежных наук невозможно спасти от двоек по русскому детей с ЗПР или алалией.
Информатизация образования привела меня к вам. В 2018 был создан сайт для учеников, с которыми я работаю лично. На сайте были размещены интерактивные игры, тесты, презентации, необходимые для самостоятельной работы. За эти годы накопилось много материалов и 2022 год мы решили начать с предоставления доступа и другим пользователям глобальной сети.
Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ, помощь по школьной программе
Анжелика Александровна Сабинина
Люблю свою работу, быстро нахожу общий язык с детьми, коммуникабельна.
Много лет работаю в вузе — преподаю РКИ (русский как иностранный).
Автор нескольких пособий для иностранных слушателей.
Публикации:
Сабинина А. А. Литература.- Краснодар, 2019.
Сабинина А. А. НСР. — Краснодар, 2020.
Сабинина А. А. История. — Краснодар, 2020.
Занимаюсь репетиторством с 1998 года.
В 2020 году начала работать дистанционно.
Использую платформы Zoom, Skype, онлайн-офис Google Docs.
Автор методики подготовки к ОГЭ, ЕГЭ учащихся с низким стартовым уровнем.
Разработанная методика позволяет эффективно ликвидировать пробелы в знаниях, добиться существенного повышения уровня; включает в себя интерактивные тесты для самостоятельной работы.
Русский как иностранный
Ирина Алексеевна Джимак
Давайте знакомиться! Я — Ирина Алексеевна Джимак. Уже более 20 лет работаю с иностранными студентами в одном из вузов города Краснодара. За это время научила говорить, читать, писать и думать по-русски студентов более, чем из 30 стран. Кого я только не учила! Были и совсем юные спортсмены, и профессора, деканы факультетов, будущие врачи и инженеры, и уже состоявшиеся в профессии люди, и бизнесмены, и певцы, и танцоры… Все такие разные, но такие интересные!
Работая с таким количеством абсолютно разных и по возрасту, и по интересам людей, я всегда старалась найти подход к каждому, стать для них другом, «проводником» в тайны русского языка, в мир русской культуры, в мир загадочной русской души. И, конечно, я сама развивалась: много читала методической литературы, книг и учебников по психологии, по культуре и истории разных стран, народов и религий, посещала занятия более опытных коллег, постоянно повышала свою квалификацию. Результатом всего этого стало то, что со временем я стала одним из ведущих преподавателей факультета, на котором работала.
В 2020 году, в силу определённых обстоятельств, я перешла на работу онлайн. Вела занятия и с группами, и индивидуально. Мой опыт работы в университете, мои знания, все мои методические наработки и (да!) моё чувство юмора и артистизм, моя коммуникабельность и открытость — всему этому нашлось место при проведении занятий в онлайн формате.