Перейти к основному содержанию
school-en.ru
5 класс
0%
Previous
Course data
Общее
Объявления
№ 575.
9 марта - 15 марта
Урок 1. #70. Морфема — наименьшая значимая часть слова
§§72-73. Урок 2. Окончание и основа слова
Урок 3. Тест "Окончание и основа слова"
16 марта - 22 марта
Суффикс
№ 411
§77. Приставка
§81. Морфемный разбор слова.
Строение слова.
Строение слова.2
Строение слова.3
Зачётная работа №10. Морфемика.
23 марта - 29 марта
§82. Правописание гласных и согласных в приставках
Тренинг "Правописание неизменяемых приставок".
§83. Буквы з и с на конце приставок.
Тренинг "Правописание приставок на -з/-с".
Игра "Глухие и звонкие согласные"
30 марта - 5 апреля
84. Буквы А и О в корне -лаг- / -лож-.
Тренинг "Гласные в корнях -ЛАГ-/-ЛОЖ-"
Диктант. Приставки.
Класть и положить. Видео из фильма "Доживём до понедельника"
Составлялки. Корень -ЛАГ- / -ЛОЖ-
85. Буквы А и О в корнях -РАСТ-/-РОС-.
Тренинг "Гласные в корнях -РАСТ- / -РОС-"
Тест. Правописание чередующихся гласных А-О в корнях -ЛАГ- -ЛОЖ-, -РОС- -РАСТ- (-РАЩ-).
Повторение "Правописание приставок"
86. Правописание О и Ё после шипящих в корне слова
Тренинг "О и Ё после шипящих в корне слова"
Тест. Правописание О - Е после шипящих в корнях слов. Словарные слова. Орфограммы, изученные ранее.
Подчеркните однокоренные слова к выделенным словам. Задание к п.72.
6 апреля - 12 апреля
87. Буквы И - Ы после Ц
Тест. Правописание Ы - И после Ц.
Тренинг "Буквы И и Ы после Ц"
Зачётная работа №11. Правописание приставок. Корни с чередованием. Ё-О после шипящих. Ы-И после Ц.
88. Имя существительное как часть речи
90. Имена существительные одушевлённые и неодушевлённые
Тест. Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные.
91. Имена существительные собственные и нарицательные
Тест. Собственные и нарицательные имена существительные.
13 апреля - 19 апреля
92. Род имён существительных
Тест. Род имён существительных. Существительные общего рода. Род несклоняемых имён существительных.
Зачетная работа №13. Имя существительное. Вариант 1. Без текста.
95-96. Склонение имени существительного. Падежи.
20 апреля - 26 апреля
Задания из зачётной работы №5. Основа предложения. Распространённые и нераспространённые предложения.
27 апреля - 3 мая
93-94. Изменение имени существительного по числам
Зачётная работа №14. Имя существительное. 1 вариант. Без текста.
Ь после шипящих на конце имён существительных
Тренинг "Ь после шипящих в именах существительных"
4 мая - 10 мая
Морфологический разбор имени существительного
Тренинг "Морфологический разбор имени существительного".
Зачётные работа №13 и №14. Тексты. Вариант 1.
Буквы Е и И в падежных окончаниях имён существительных
Падеж и склонение имён существительных. Правописание безударных падежных окончаний имён существительных.
Падеж и склонение имён существительных. Правописание безударных падежных окончаний имён существительных.2
Правописание о-е после шипящих и ц в окончаниях существительных
Тренинг "О-Е после шипящих в окончаниях имён существительных"
Тренинг "О-Е-Ё после шипящих в именах существительных"
№ 559. Словарный диктант с подготовкой.
Зачётная работа №15. Правописание глассных в окончаниях имён существительных. О-Ё после шипящих и Ц в окончаниях имён существительных
11 мая - 17 мая
Имя прилагательное как часть речи
18 мая - 24 мая
§102. Правописание гласных в падежных окончаниях прилагательных
№ 583.
§104. Прилагательные полные и краткие
№ 589.
§105. Морфологический разбор имени прилагательного
25 мая - 31 мая
§103. Описание животного.
№ 587. Сочинение.
§75. Рассуждение
§89. Доказательства в рассуждении.
№ 402. Написать сочинение-рассуждение на тему "Где лучше всего жить мальчику 11 лет?"
8 июня - 14 июня
Выучить теорию. Что такое глагол?
Выучить теорию. Неопределенная форма глагола.
Выучить словарные слова
Выучить теорию. Виды глагола.
Упражнение №641 в учебнике. Выполнить и прислать фотографию на проверку. Упражнение необходимо для зачёта.
Выучить теорию. Время глагола.
Упражнение №654 (на зачёт). Выполнить и прислать на проверку. Обязательно сделать разборы: 2 - морфемный (по составу), 4 - синтаксический (по членам предложения), 5 - пунктуационный (объяснить знаки препинания).
Упражнение №659 (на зачёт). Выполнить и прислать на проверку. Обязательно сделать разборы: 2 - морфемный (по составу), 3 - морфологический (часть речи),4 - синтаксический (по членам предложения), 5 - пунктуационный (объяснить знаки препинания).
Выучить теорию. Спряжение глаголов.
Выучить теорию. Как определить спряжение?
Упражнение №687 (на зачёт).
15 июня - 21 июня
12.03. Морфологический разбор. Выполняли на уроке. Самостоятельно не сделал.
14.03. Сочинение по упражнению №652. Для зачёта. Написать новое сочинение. Должно быть много действия. Вспомни карикатуру о картине, которую вся семья прибивала к стене.
14.03. Выучить глаголы, которые записали в тетрадь. Буду спрашивать на каждом уроке.
14.03. Упражнение №609. Упражнение к зачёту.
14.03. Морфологический разбор. Выполнять обязательно к каждому уроку.
22 июня - 28 июня
19.03. Сочинение по упражнению №652. Для зачёта. Переписать сочинение без ошибок.
19.03. Выучить глаголы, которые записали в тетрадь. Буду спрашивать на каждом уроке. (копия)
19.03. Морфологический разбор. Выполнять обязательно к каждому уроку. Предложение для разбора есть внутри упражнения.
Правило
Упражнение. Распечатайте. Вставьте пропущенные буквы. Рядом запишите вопрос: что делать или что сделать?
Тренинг "-ТСЯ и -ТЬСЯ в глаголах"
19.03. Упражнение №647. Для зачёта. Оформлять по образцу в орфограмме.
19.03. Выучить орфограммы. Тексты орфограмм можно по учебнику, можно посмотреть внутри файла. Корни в которых происходит чередование знать обязательно.
Упражнение №607. Для зачёта. В зачётной тетради сделать по заданию учебника. Отдельно выполнить в другой тетради и сделать синтаксические разборы всех предложений, вместе с характеристикой предложений по схеме выше, как делали на уроке.
Второстепенные члены предложения. Тестовое задание. Выполнить.
Синтаксический разбор простого предложения. Тестовое задание. Выполнить.
Синтаксический разбор простого предложения №2. Тестовое задание. Выполнить.
29 июня - 5 июля
26.03. Упражнение №655. Для зачёта.
26.03. Упражнение №665. Для зачёта.
26.03. Что обозначает глагол. Слитное и раздельное написание НЕ с глаголами. 1
26.03. Спряжение глагола. Правописание безударных личных окончаний глаголов. 1
6 июля - 12 июля
2.04. Упражнение №679. Для зачёта.
2.04. Что обозначает глагол. Слитное и раздельное написание НЕ с глаголами. 2
4.04. Упражнение №686. Для зачёта.
04.04. Упражнение №691. Для зачёта.
Морфологические разборы
Тестовые задания. Орфография.
13 июля - 19 июля
Упражнение №700. На зачёт.
Разборы. Задание 2 №5.
Спряжение глагола. Правописание безударных личных окончаний глаголов. 2
20 июля - 26 июля
Упражнение №703. Диктант. На зачёт. Выучить. Орфографическое чтение, знаки препинания.
Орфография.2
Орфография.3
Орфография.4
Орфография.5
27 июля - 2 августа
Упражнение №687. Диктант.
Упражнение №681. Диктант.
Вид глагола. Корни с чередованием букв е-и. -Ться- -тся- в глаголах.
Предложения с однородными членами
3 августа - 9 августа
Упражнение №512. Диктант.
Упражнение №476. Диктант.
10 августа - 16 августа
17 августа - 23 августа
Синтаксис и пунктуация. Что изучает синтаксис и пунктуация. Словосочетание.
Синтаксис и пунктуация. Что изучает синтаксис и пунктуация. Словосочетание.2
Виды предложений по цели высказывания. Интонация предложения. Главные члены предложения. Тире между подлежащим и сказуемым.
Предложения с однородными членами. Обращения.2
Сложное предложение.
Сложное предложение.2
Обобщающие тесты.
Обобщающие тесты.2
24 августа - 30 августа
Словообразование глаголов. Суффиксы -ыва-, -ива- и -ова-, -ева-.
Словообразование глаголов. Вид глагола. Корни с чередованием букв е-и. -Ться- -тся- в глаголах. Суффиксы -ыва-, -ива- и -ова-, -ева-. 2
Наклонение глагола. Времена глагола. Безличные глаголы. Переходные и непереходные глаголы. 1
Наклонение глагола. Времена глагола. Безличные глаголы. Переходные и непереходные глаголы. 2
Имя существительное. Обобщающие тесты.
Имя существительное. Обобщающие тесты.2
Итоговые тесты.
31 августа - 6 сентября
Игра. Wordwall. Простое предложение.
Утверждалки. Простое предложение.
Next
school-en.ru
Боковая панель
Категории
All categories
Русский язык
Подготовка к экзаменам
ОГЭ
ЕГЭ
Подготовка к ВПР
Школьная программа
Курсы для детей с трудностями обучения
Русский язык как иностранный
В начало
Найти
Найти
Найти
Найти
Закрыть
Изменить данные поисковой строки
Русский (ru)
Русский (ru)
English (en)
Вход
school-en.ru
Категории
Свернуть
Развернуть
All categories
Русский язык
Подготовка к экзаменам
ОГЭ
ЕГЭ
Подготовка к ВПР
Школьная программа
Курсы для детей с трудностями обучения
Русский язык как иностранный
В начало
Русский язык
Описание
Информация о курсе
5 класс
Skill Level
:
Beginner